Советы по прохождению Mass Effect 2 - Основные миссии # 004
Штурмовик - класс, ориентированный на ближний бой. Имеет доступ к нескольким биотическим способностям и лучшему оружию на близком расстоянии. Хороший выбор для игроков, которые любят быть в центре событий.
Полномочия:
Оружие: дробовики, тяжелые пистолеты, автоматические пистолеты.
Боеприпасы:
Зажигательный - зажигательные боеприпасы наносят большой урон органическим целям, которые они также могут поджечь, гарантируя дополнительный урон в течение нескольких секунд. Расположение секрета - оно находится на бочке, рядом с зажженной масляной лампой.
Крио - у этих боеприпасов есть шанс заморозить цель, которую затем можно легко разбить с помощью биотических сил. Лучше всего работает в хорошо подобранном отделении. Остановитесь в первой большой комнате в пещерах.
Страж - самый оборонительный из классов, он использует технологии и биотику, чтобы защитить себя от повреждений. Однако в нем нет боеприпасов особого типа и нельзя использовать ничего, кроме пистолетов.
Полномочия:
Technology Armor - дополнительная защита от атак противника. При уничтожении он издает импульс, который отбрасывает и атакует врагов в непосредственной близости.
Крио-взрыв - заряд энергии, который замораживает пораженных врагов.
Боеприпасы: нет
Адепт - самый зависимый от биотики из классов. Силы ученика - его основные инструменты, так как он не может использовать почти любое оружие или какие-либо специальные боеприпасы.
Сингулярность - способность поднимать врага в воздух, аналогичная Притягиванию, но также имеет способность постепенно поглощать барьеры, щиты и броню.
Деформация - вызывает большой урон. Урон удваивается, если цель защищена барьером или броней.
Бросок - бьет и сбивает пораженного врага.
Тянуть - создает поле, которое поднимает врага в воздух и приближает нас. Ударная волна - атака со скольжением по земле, избегающая всех укрытий и препятствий.
Оружие: тяжелые пистолеты, автоматические пистолеты.
Боеприпасы: нет
Инженер - технологическая специализация - главное оружие инженера. Игра с ним сосредоточена вокруг боевого зонда, который может отвлекать его и наносить легкий урон.
Полномочия:
Боевой зонд - создает зонд, который приближается к врагам и начинает атаковать. Он не наносит большого урона, но привлекает всеобщее внимание.
Перегрузка - наносит огромный урон щитам. На более высоких уровнях он также может перегреть оружие наших врагов. Только на этой странице смотри вот такое супер порно шоу с блондинками
Полномочия:
Оружие: дробовики, тяжелые пистолеты, автоматические пистолеты.
Боеприпасы:
Зажигательный - зажигательные боеприпасы наносят большой урон органическим целям, которые они также могут поджечь, гарантируя дополнительный урон в течение нескольких секунд. Расположение секрета - оно находится на бочке, рядом с зажженной масляной лампой.
Крио - у этих боеприпасов есть шанс заморозить цель, которую затем можно легко разбить с помощью биотических сил. Лучше всего работает в хорошо подобранном отделении. Остановитесь в первой большой комнате в пещерах.
Страж - самый оборонительный из классов, он использует технологии и биотику, чтобы защитить себя от повреждений. Однако в нем нет боеприпасов особого типа и нельзя использовать ничего, кроме пистолетов.
Полномочия:
Technology Armor - дополнительная защита от атак противника. При уничтожении он издает импульс, который отбрасывает и атакует врагов в непосредственной близости.
Крио-взрыв - заряд энергии, который замораживает пораженных врагов.
Боеприпасы: нет
Адепт - самый зависимый от биотики из классов. Силы ученика - его основные инструменты, так как он не может использовать почти любое оружие или какие-либо специальные боеприпасы.
Сингулярность - способность поднимать врага в воздух, аналогичная Притягиванию, но также имеет способность постепенно поглощать барьеры, щиты и броню.
Деформация - вызывает большой урон. Урон удваивается, если цель защищена барьером или броней.
Бросок - бьет и сбивает пораженного врага.
Тянуть - создает поле, которое поднимает врага в воздух и приближает нас. Ударная волна - атака со скольжением по земле, избегающая всех укрытий и препятствий.
Оружие: тяжелые пистолеты, автоматические пистолеты.
Боеприпасы: нет
Инженер - технологическая специализация - главное оружие инженера. Игра с ним сосредоточена вокруг боевого зонда, который может отвлекать его и наносить легкий урон.
Полномочия:
Боевой зонд - создает зонд, который приближается к врагам и начинает атаковать. Он не наносит большого урона, но привлекает всеобщее внимание.
Перегрузка - наносит огромный урон щитам. На более высоких уровнях он также может перегреть оружие наших врагов. Только на этой странице смотри вот такое супер порно шоу с блондинками